СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Д.Троцкий "Источник всех болезней" /видео в 2х частях/  (Прочитано 9482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndreGrandeАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарности 372
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166

По поиску не нашел такой темы.

Дмитрий - человек многословный, но слушать его интересно  aga

По его мнению, все болезни человека происходят от проблем между человеком и его родителями (и другими значащими людьми), а так же от плохого отношения человека к самому себе.

1 часть https://www.youtube.com/watch?v=s5ymvtkO_rY  (сама техника начинается после 20й минуты)
2 часть https://www.youtube.com/watch?v=LKQiiTHOyMM

Желаю всем здоровья!
Записан

Tanya

  • Золотой Столп
  • *****
  • Благодарности 26300
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5411
  • Мне это нравится!


По его мнению, все болезни человека происходят от проблем между человеком и его родителями (и другими значащими людьми), а так же от плохого отношения человека к самому себе.
Сколько авторов- столько и мнений. Кто говорит, что все болезни от неправильного питания, другие говорят- от позвоночника, третьи- от недостатка кислорода, четвертые- видят чистую психосоматику, пятые-проблемы с близкими людьми... ulybka6
Записан
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть :)

annabel

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 10561
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10608

четвертые- видят чистую психосоматику, пятые-проблемы с близкими людьми... ulybka6
четвертые и пятые, Тань, - это практически одно и то же ulybka1 ну, а то, что проблемы с близкими людьми (особенно родителями, ибо они влияют в первую очередь на первоначальные отпечатки) влияют на болезни, это уже типо "дважды два равно четыре" neznayu Не думаю, что кто-то рискнет отрицать это nasmeshka
Записан

Nata

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 12779
  • Оффлайн Оффлайн