СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Советы родителям по воспитанию детей.  (Прочитано 44954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марина

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 30478
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16409
  • Внутри меня царит мир, это мир Бога
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #135 : 30 Март, 2017, 14:20:09 »

  aga История напомнила ту, когда мама с сыном придумали пароль, известный только им. И это-спасло мальчика от незнакомца. rabotaet
Записан

sweetАвтор темы

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38181
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9151
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #136 : 30 Март, 2017, 20:38:08 »

САМАЯ КОРОТКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Хороший текст Екатерины Савиновой о взаимотношениях с ребенком и том, что нам на самом деле нужно.

Пришли вдвоём. Муж и жена. Первый раз у меня. Я уставшая (5-я консультация), голодная и от этого, почему-то спокойно-невозмутимая.

— Я первый раз у психолога! — говорит раздражённо мужчина. Желваки ходят. Всем видом показывая «Какого чёрта».
— Меня жена уговорила!
— И?
— Что и?!! Сын у нас. У меня. Дебил! — распаляется он.

— Дебил — это психиатрический диагноз, — устало говорю я. — Ваш сын в этом смысле дебил?

Мужчина уже на меня смотрит, как на дебилку. Потом переводит взгляд на жену с немым вопросом: «Ты к кому меня привела, ваще?!!!»
Она съёжилась, сидит на краю стула, глаза отводит. Руки, зажала между коленями.
Он досадливо морщится, поворачивается ко мне, молчит. Я тоже. Не выдерживает. Злится ещё больше.

— Вот вы ж как бы психолог, так? Хм. Ну так объясните мне тогда, что мне с ним делать?
— С кем?
— С сыном!!!!
— А что с ним?

Мужчина округляет глаза, удивляясь моей тупости и неспособности читать мысли. Опять поворачивается к жене с выражением: «Где ты эту дуру нашла?» Но жена опытный боец, сидит не поднимая глаз, и лишь по тому, как бледнеет её лицо, я понимаю — все силы у неё ушли на то, чтобы привести мужа ко мне.

— Он берегов не видит, понимаете. Сопляк. 14 лет, а ведёт себя как, как…
— Как?
— Прихожу домой. После работы. Ботинки посреди коврика стоят. Я ему: «Ты хоть что-нибудь в этой жизни умеешь? Ботинки хотя бы на место поставить». Сто раз говорил ему, ставь ботинки сбоку, так нет, как дебил, ничего не понимает. Всё в жизни легко достаётся. Телефон вот сломал. Не ценит. Не делится ничем со мной. Матери вон хамит. Дома ничего не делает. Все слова, как об стену горох. Ни стыда, ни совести. И вот, как, как себя с ним вести?! Как общий язык найти. Вы ж психолог, ну так посоветуйте!!! Есть у вас рецепт?
— Есть, — отвечаю, нарушая все каноны психологической консультации.
— И решение есть?
— Есть, — обалдеваю от своей наглости ещё больше.

Понимаете, есть алгоритм психологической консультации. Особенно первой. И меня учили, что первая встреча — это сбор информации, определение запроса, налаживание контакта. Ни о какой терапии речи нет. Тем более о каком бы то ни было решении. Что на меня нашло… (((

— Я правильно поняла, что Вы не знаете как разговаривать с сыном и не можете найти с ним общий язык?
— Ну да, сказал же!
— Решение есть, очень простое. Но не знаю справитесь ли вы с ним, — с абсолютно искренним сомнением говорю я.
— Ну? Говорите!
— Это не говорить, это сделать необходимо.
— Чего сделать-то?
— Как имя вашего сына?
— Антон.

И тут я совсем борзею (коллеги меня поймут, о чём я), достаю лист бумаги, маркер пишу на нём «сын Антон, 14 лет», кладу в дальний угол кабинета и предлагаю мужчине представить своего сына, стоящим на этом листе.

— Получилось? — спрашиваю
— Да
— А сейчас медленными шагами подойдите к листу, встаньте на него, войдите в образ сына и станьте им.

С явным сомнением на лице, он делает это. Закрывает глаза.

— А теперь скажите что чувствуете?
— Одиночество страшное. Слёзы в горле. Плакать хочу.
— От чего?
— От обиды. Все дёргают, шпыняют. То не так, это. Жить не хочется. Я как урод какой-то для всех.
— Для кого для всех?
— Ну для всех.
— Для кого?
— Ну, отца.
— А чего бы хотелось от него?
— Чтобы хоть раз похвалил. Спросил как дела. Чтобы не орал. Чтобы… я же тоже мужчина, чтобы гордился мной.
— Сделайте вдох и на выдохе выходите с листа.

Мужчина молча подходит к стулу, садится. Тишина. Женщина вытирает слёзы.

— Я всё понял, — вдруг тихо почти шепотом он. — Всё понял. Я себя так же маленький чувствовал. А от отца одни попрёки. Теперь я так же. Я понял всё. Спасибо.

Глаза у него и у жены зелёные. Ясные. И уши у него какие-то добрые, трогательные…

18 минут всё длилось. Первый раз в моей жизни.

Записан

Марина

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 30478
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16409
  • Внутри меня царит мир, это мир Бога
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #137 : 31 Март, 2017, 11:46:57 »

Вчера, моя доча( хотя я ей не рассказывала об этой статье-про секретный код, но рассказывала, давно, о слове-пароле между нами, если что), уже использовала слово "Карась" nasmeshka. Хотела смыться домой, но неудобно было отказать мальчику-однокласснику гулять дальше.

п.с. пароль у нас другой договорен. ulybka6

Когда она уходила на улицу, то знала, что я поставила жарить для неё курицу. И вот, идёт от неё звонок, я: Алло, алло-тишина(она специально меня набирала и молчала, чтоб я ей перезвонила). Перезваниваю ей, а она :

-Мама, можно, я ещё 10 минут погуляю? Можно пойти во двор к Денису?
-Можно, говорю я.
-А ты карася пожарила?
У меня-немая пауза. sharynalob nasmeshka Думаю-какой карась? sharynalob А она продолжает, с напором на слово.
- Так ты КАРАСЯ пожарила?
Я в замешательстве, решаю подыграть( к тому же статью уже здесь прочла, но мы не успели с ней ни о чём таком договориться. Всё происходило экспромтом nasmeshka).
-Да, да пожарила. Срочно иди домой!!!!
-Хорошо, сейчас буду.

Приходит довольная дочка. Говорит: Спасибо, что подыграла. Не знала, как отвязаться от него.  ulybka6

А я её слушаю и думаю: вот это скорость!!! sharynalob nadopodumat вот это синхронизация!!! rabotaet aga только тут читала об этом и  нате вам- пожалуйста, сразу( без предупреждения nasmeshka) и практика. ulybka6 rabotaet
Записан

Ириша

  • Заслуженный Старейшина
  • ***
  • Благодарности 5518
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3834
  • позитив - это важно!
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #138 : 31 Март, 2017, 13:12:00 »

САМАЯ КОРОТКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ



18 минут всё длилось. Первый раз в моей жизни.
А потому что папа  ХОТЕЛ  понять сына.  А психолог нашла самую короткую дорожку. rabotaet rabotaet rabotaet
 poseluy2 poseluy2 poseluy2
- Так ты КАРАСЯ пожарила?
nasmeshka nasmeshka nasmeshka Это ж придумать надо!!!!
Маринка,  obyatie  poseluy2
Записан

sweetАвтор темы

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38181
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9151
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #139 : 24 Апрель, 2017, 18:22:59 »

Педиатр показывает, как моментально успокоить плачущего младенца  ТЫЦ
Записан

Ириша

  • Заслуженный Старейшина
  • ***
  • Благодарности 5518
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3834
  • позитив - это важно!
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #140 : 24 Апрель, 2017, 19:32:30 »

Педиатр показывает, как моментально успокоить плачущего младенца  ТЫЦ
Боже, малюсенькие какие... uteshaet
Почему-то напомнило пеленание - рученьки прижаты к груди и...элементы холистического массажа. Покачивания https://www.youtube.com/watch?v=-TCHtVQQlIk с 20 минуты вообще похоже - только врач маленького снизу колыхал, а массажист взрослого сверху качает  ulybka6

Благодарю, Света!
Маленьких нет, но смотрела с удовольствием
Записан

sweetАвтор темы

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38181
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9151
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #141 : 04 Ноябрь, 2017, 10:19:24 »

Как воспитывать детей во времена падения нравственности?
Знаменитый педагог-новатор, доктор медицинских наук, профессор Владимир Базарный в гостях у «Концептуального Антикафе» рассказал о том, чем вызван процесс расчеловечивания человека. Почему по ТВ столько программ, где обсуждается растление молодёжи, но при этом ведущие не делают правильных выводов? Куда исчезла нравственность общества? Почему мы зашли в тупик?

Где произошла стратегическая подмена понятий? Как воспитывают детей детский сад и школа? Зачем в школах ввели ЕГЭ? Почему современные школьники не могут собрать целостную картину мира? Когда ребёнок получит право на нравственное развитие? Дождёмся ли мы радикального изменения целей и задач школы? Как нам воспитывать своих детей в условиях, когда нашу страну специально разрушают?

ТЫЦ
Записан

Tanya

  • Золотой Столп
  • *****
  • Благодарности 26221
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5213
  • Мне это нравится!
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #142 : 10 Ноябрь, 2017, 12:49:32 »

Если болеет ребёнок, лечить надо папу и маму

Эту статью следует прочитать родителям, которые думают, что:
1. Все дети болеют (организм растет, типа метаболизм)
2. Медицина им поможет
3. Ребенок сам родился таким хилым
и т.д.
Что должен знать КАЖДЫЙ родитель о своей семье прежде всего:
От зачатия (!) и до 12 лет РОДИТЕЛИ несут ПОЛНУЮ ответственность за ребенка ВО ВСЕМ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ.
Не потому, что “так кто-то сказал или написал”, а потому, что ребенок ЭНЕРГЕТИЧЕСКИ и ИНФОРМАЦИОННО ПОЛНОСТЬЮ подчинен родителям.
Мать отвечает за то, КАК РЕБЕНОК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ (энергетика тела)
Отец отвечает за то, ЧТО С РЕБЕНКОМ ПРОИСХОДИТ (событийность), а также ЗА ТО КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ МАТЬ.
Отцы, вы поняли – что к чему? В конечном итоге ВЫ отвечаете ЗА ВСЕХ.
А вы что думали – в сказку попали, где все само собой? Да щассс…

1. Влияние Матери на ребенка
От момента зачатия и до 12 лет – подчеркиваю это! – начинается и длится строительство тела ребенка. Мать является ЕДИНСТВЕННЫМ источником “строительного материала” до момента рождения и энергетики после оного.
То, что в период беременности не надо пить, курить, колоться и обедать в Макдональдсах – это и ежу понятно. Отрава есть отрава. НО.
Есть и то, о чем родители не знают. Формирование тела напрямую связано с ПСИХИКОЙ женщины – настолько напрямую, что никакие яды не способны нанести столько вреда ребенку, сколько одна психованная баба.
Вся психические отклонения в период беременности, все стрессы – все это откладывается в ребенке нарушениям в строении тела. В период беременности Мать должна быть ЖЕЛЕЗОБЕТОННО спокойна и позитивна, жить в ожидании РАДОСТИ от скорого появления на свет своего ребенка. Что женщина испытывает – то она в ребенка и заложит. Это – аксиома, с которой спорить бесполезно.
Моя знакомая родила (сама, без кесарева…) абсолютно здорового первенца в 36 лет просто потому, что отличалась непробиваемым спокойствием на тему “все будет хорошо” и ребенка очень ждала. Даже гормональные отклонения на начальном этапе были восприняты философски “фигня, прорвемся”, а все кудахчущие на тему “поздних родов” врачи были посланы лесом. Итог? Никаких проблем при родах и после, на зависть 20-леткам.
После рождения ребенок до 12 лет связан с Матерью энергетической пуповиной и Мать ПОЛНОСТЬЮ контролирует его внутреннее состояние. Даже если беременность протекала спокойно – после рождения (особенно если это первый ребенок) Мать впадает в состояние “прыщик на попе – скорую немедленно”.
Гипертревожность – это НОРМА для любой матери с ребенком, банальные инстинкты. Однако следует учитывать, что ВСЮ ТРЕВОЖНОСТЬ, КОТОРУЮ МАТЬ ИСПЫТЫВАЕТ ЗА РЕБЕНКА – ОНА КАК НАСОСОМ ЗАКАЧИВАЕТ В НЕГО САМОГО.
Если мать постоянно опасается за состояние ребенка – она будет иметь все свои опасения в наглядном исполнении: ребенок будет болеть ПОСТОЯННО. Понятно, нет?
Качество энергетики, которую ребенок получает от Матери, регулируется ЕЕ СОСТОЯНИЕМ. Поликлиники полны тревожных женщин, у которых все дети болеют непрерывно. Школы полны детей с медкарточками толщиной в три учебника. Причина – одна и та же: состояние МАТЕРИ.
Хочется спросить женщин: дорогие мои, вы когда суп варите – трясетесь за каждую кастрюлю? “А вдруг не получится, а что если пересолила, а не мало ли перца, а не много ли лука, а… ?” Если вы будете так готовить – вашу еду будет невозможно употреблять.
Хотите знать почему? Да потому, что или вы ГОТОВИТЕ ЧТО-ТО ВКУСНОЕ, или БОИТЕСЬ ИСПОРТИТЬ ПРОДУКТЫ. Вам разница в подходе понятна? В первом случае вы из чего угодно сделаете шедевр, а во втором – неминуемо испортите продукты.
Так ведь с ребенком – точно так же! Или вы питаете его позитивом, любовью, заботой, одобрением, лаской – или трясетесь над ним, питая страхами, сомнениями, тревогами, заботами, унынием, усталостью… А если ваш ребенок еще и питается скандалами в семье – то тушите свет, Мать “на взводе” – ребенок будет получать внутрь злобу, гнев, раздражение… и все это будет моментально отражаться на его органах.
Знаете, что происходит с ребенком, которого питают негативом? А очень просто… он наполняется негативной энергией, которой начинают питаться паразиты… и вот вам пожалуйста, весь набор от соплей до глистов.
ПАРАЗИТЫ НЕ ЖИВУТ В ПОЗИТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКЕ, ИМ ЖРАТЬ НЕЧЕГО!
Все теории на тему “заразился”, “простудился” – чушь собачья и вымысел. Ребенок может в ледяную воду в марте свалиться – и даже не чихнуть после этого, ЕСЛИ МАМА НЕ НАЧИНАЕТ НА ЭТУ ТЕМУ ПЕРЕЖИВАТЬ. А может на пустом месте простудиться.
Инфовирусы так и вбрасываются – “сезонный грипп пошел”, – сказало радио… Мама тут же закудахтала “грипп ходит”… что дальше? Вся страна ходит с гриппом. Не болеют только те, у кого мама твердо знает “мой ребенок гриппом НЕ БОЛЕЕТ”. И усе… не клиент для аптек. А здоровые дети фармацевтам не нужны. Про общество и не говорю…
Механизм понятен? Как только мама начинает кудахтать и думать о том не заболеет ли ребенок – он ГАРАНТИРОВАННО ЗАБОЛЕВАЕТ. Как только у мамы проблемы в психике – он опять же гарантированно заболевает.
Любые семейные конфликты, стрессы – причина неминуемой болезни ребенка.
Мамы, запомните крепко-накрепко одну простую как кухонная доска вещь: болезнь – это СИМПТОМ! Это – не причина. Все, что с ребенком происходит – это ПОСЛЕДСТВИЕ нарушения его ЭНЕРГЕТИКИ. Где он ее получил – от вас, в школе, от друзей? Вопрос…
Температура – это СЛЕДСТВИЕ того (механизм), что организм борется с ПРИЧИНАМИ самостоятельно. Сопли – это куча дохлых бактерий-паразитов, которые питались негативной энергетикой и организм их благополучно прикончил. Сбивая температуру – вы продлеваете жизнь паразитам и заставляете ребенка болеть ДОЛЬШЕ и ТЯЖЕЛЕЕ. Иммунитет тела намного умнее чем 99,9999999 родителей, врачей вместе взятых. Не трогайте температуру, она РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ любого антигриппина и ему подобных. Пичкая ребенка химией – вы нарушаете его внутренние процессы реагирования на причины.
Плохая и темная энергетика “повисла” на теле, организм запустил внутрь ее пожирателей (САМ!) а потом поднял температуру и сам же их прикончил. Так работает иммунитет.
Почему закалка работает, как вы думаете? Дело не только в самой воде и ее свойствах – организм по сути система САМОТРЕНИРУЮЩАЯСЯ. Надпись на предметах обихода видели когда-нибудь “Годен к использованию при температурах от +50 до -20″? Так вот с телом та же история, и оно приспосабливается к условиям. В нем все заложено, но способности нужно активировать, вот для этого закалка и используется. Ребенок, выросший в тепличных условиях, имеет изнеженный организм с очень узким диапазоном функционирования, вследствие чего выход за рамки привычных условий среды чреват непредсказуемыми результатами.
Один упал под лед и ничего с ним не стало, другой получил переохлаждение… а потому что у первого организм был натренирован на более широкие диапазоны и моментально отреагировал, а у второго “вне зоны доступного”.
Почему охлаждение влияет на здоровье? Да потому что холод понижает энергетику тела в “темные” спектры. Результат – тело немедленно запускает паразитов для ее потребления… сопли? Они….
Вам ясна ситуация с энергетической связью Мамы и ребенка? Не верите – дык проверяйте. Записывайте свои состояния, домашние скандалы, нервотрепки – а рядом в столбике состояние ребенка и его историю болезней. Там, где не совпало – или переохладился незакаленный организм, или стресс где-то на стороне. И усе.

2. Влияние Отца на ребенка и Мать
Отец – ключевая фигура, влияющая на здоровье в семье. Причина очень и очень проста: именно отец управляет тем, в каком состоянии находится МАТЬ, а от матери зависит состояние всех членов семьи.
Если женщина постоянно на взводе, психует, и тому подобное – это ВЧИСТУЮ НЕДОРАБОТКА ОТЦА. Как и болезни ребенка вследствие этого.
Задача Отца не ОРАТЬ на Мать, а успокаивать ее… делать все возможное, чтобы ей было ХОРОШО – легко, спокойно, радостно… Как? А по-всякому.
Расчешите ей волосы, сделайте массаж, поговорите, выслушайте, объясните, пообещайте что все будет хорошо, сводите куда-нибудь, развлеките, рассмешите… она НА ВАС ОПИРАЕТСЯ, весь ее мир опирается на ВАС, уважаемые Отцы. Если Муж сказал – значит так оно и будет, ведь Муж управляет всей событийностью в доме, подобно тому как Жена управляет состоянием всех и вся.
Если муж в семье НЕ УПРАВЛЯЕТ состоянием жены, не снимает с нее тревожность, стрессы, накопленный негатив, страхи… БОЛЕТЬ БУДУТ ВСЕ! Потому что состояние Жены отольется всем и каждому своей мерой. Хуже того: в этом случае событийностью начинает управлять ЖЕНА, используя на это энергию Мужа. Вот тогда всем настают полнейшие кранты. Потому что если женщина, находящаяся в стрессах и тревожности, получает еще и власть над событийностью… слягут все. Она этой силой вообще управлять не в состоянии правильно.
Как муж управляет событийностью ребенка? Очень просто: СЛОВОМ. Произнося слова в адрес ребенка с указаниями на тему событийности, мужчина вкладывает в СЛОВО образ, который будто “печатью” ложится на ребенка. Это прямое программирование его действий. Если Отец сказал “ты сделаешь, ты будешь, ты сумеешь” – ребенок сделает. Отец никогда не будет говорить “ты не сможешь, у тебя не получится”.
А вот Мать этих тонкостей не понимает. И если она находится в состоянии тревожности близкой к панике… Воображение у женщины – ого-го, а “просмотреть” событийность ребенка чуть дальше чем свою – она не в состоянии, от чего у нее паника еще сильнее, а программирующие ребенка слова принимают такие формы:
- Упадешь!
- Заболеешь!
- Сломаешь себе что-нибудь!
- Испортишь!
- С тобой что-нибудь произойдет!
- С тобой всегда все не в порядке!
……………..
Надо ли говорить, что ребенок почти гарантированно получит все это? А мама потом гордо восклицает “Ну я так и знала, я же говорила”, не понимая что она сама этому причиной и является.
Именно поэтому программирование событийности – мужская работа, а мужчина должен быть достаточно СИЛЬНЫМ для этого, иначе он утратит контроль и его получит жена, последствия – см. выше.
Кстати, аналогичным образом женщины программируют себе алкоголиков и тунеядцев из нормальных в общем мужиков – когда начинают оттягивать влияние на событийность на себя (становятся “главой семьи”). Женщина в сердцах крикнула что-то (особенности психики – эмоциональность) – и получи…
Поэтому женщина НИКОГДА не воспитывает детей (только Отец), никогда не учит, не устраивает разносов, не критикует… вся негативная информация, которую женщина выдает, немедленно вызывает в ней столь же негативную энергетику (женщина излучает то, о чем говорит). Если Мама говорит о “ты такой-сякой” – она своими руками напихивает в ребенка порцию первосортного, самолично произведенного г-на, и если ребенок таким не был – он станет. Больным, глупым, безруким, безголовым… ну, какие вы там эпитеты придумываете? Якобы “просто слова”… ах, если бы!
——————————————————-
Видите, как все просто, дорогие Мужья и Жены? Каждый из вас с удовольствием готов свалить все свои грехи на другого: “Это у меня муж (жена, ребенок) такой(ая), а я тут не причем, я ангелочек и ни за что не отвечаю”…. нда?
Ваша ответственность – расписана выше. Ответственность – это готовность столкнуться с последствиями того, что вы делаете с вам доверенной Силой. Если вы об этом ничего не знаете и (тем более) отказываетесь знать и понимать – это ваши проблемы… и тех, кто вас окружает.
Мужчины, гляньте свой расклад… как вы отвечаете за свое Слово, дарите ли вы Жене любовь, ласку, заботу, успокоение? В каком состоянии ваша Жена, ваши дети, вы сами? Если все плохо – вы недорабатываете.
Жены (а также одинокие мамы, которых масса ныне)! Что вы вливаете в ребенка? Часто ли он у вас болеет? Чем вы его питаете – радостью, любовью, принятием, теплом и уютом, материнской заботой, – или?….
А чем питаете своего Мужа? Каково ваше состояние – вы в стрессе, в тревожности – или спокойны за его надежной спиной? Если спина не надежна – дык вдохните в него это! Это может любая женщина, очень простой практикой: начните показывать мужу, что вы в нем нуждаетесь когда вам плохо – только не скандалом, а проявляя чисто женскую слабость. Потому что только возле слабой женщины будет сильный мужчина, в этом мужская Суть. Если вы сильная женщина – ну, тогда попробуйте поступить как умная: прикиньтесь слабой и увидите, как начнет расти сила Мужа. А если вы Сильная, но глупая… сочувствую вам.
Мама может привести в норму Папу, Папа – привести в норму Маму… а в здоровой семье – и больных детей не бывает!
Здравия вам и вашей семье!
И не забывайте, пожалуйста, один очень примитивный, но действенный секрет здоровья: “СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ВАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ”. Это не рекламная присказка: воздух и вода дают ребенку природные состояния и убирают последствия негативных влияний от матери, а Солнце очищает “косую” событийность, наложенную кем-то из родителей. Природная балансировка. Если ребенок при этом еще и ведет активную жизнь (физическую) – это обеспечивает ему нормальную циркуляцию лимфы и вывод шлаков, что положительно сказывается на здоровье. “Заболел – сиди дома” – это сокращение двигательной активности, что только усугубляет ситуацию и увеличивает время выздоровления.
Записан
И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть :)

sweetАвтор темы

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38181
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9151
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #143 : 12 Ноябрь, 2017, 10:20:17 »

Пять важных правил, чтобы вырастить ребенка счастливым:

1) Победить суету.
Каждый вечер, перед укладыванием ребенка в кровать, обязательно выделите время на ваше общение. Пускай это будет всего 30 минут, но зато ваши безраздельно. Никаких телефонных звонков или телевизора. В эти минуты вы можете заняться чем угодно: почитать книгу, посекретничать, сделать друг другу массаж, поиграть в спокойную игру или просто полежать, обнявшись и нашептывая друг другу ласковости...

2) Любимый голос всегда рядом.
Надиктуйте на чистую кассету или на компьютер стихи или сказки. Словом, то что любит ваш ребенок. Эта запись станет настоящим сокровищем для малыша в ваше отсутствие!

3) Мама — актриса.
Когда читает вслух, то делайте это с выражением, произнося слова автора своим собственным голосом, а всех героев книги наделяйте собственными голосами: мышка говорит пискляво, лягушка — с прикваканьем, а собачка — грубовато и с рычанием и т.д.

4) Радостям и привязанностям — ура!
Никогда не игнорируйте маленькие детские привязанности и радости. Например, идя на прогулку, предложите ребенку взять с собой его любимую игрушку, а вы участвуйте в их совместной прогулке, периодически спрашивая: "Доченька (сынок), ты не замерзла? А ты, медвежонок (зайчик и т.д.)?" Или: "Доченька (сынок), тебе понравилось качаться на качелях? А тебе, медвежонок (зайчик и т.д.)?" Ваша забота о любимой игрушке приведет ребенка в восторг.
Если ребенок любит мыльные пузыри, то берите их почаще на прогулки. Пускайте их вместе, побольше смейтесь и наслаждайтесь общением.

5) Тайные знаки.
Говорите ребенку чаще о своей любви, не забывайте называть его ласковыми именами. Пусть у вас сложится добрая традиция "тайных знаков", понятных только вам, которые можно использовать в те минуты и часы, когда у вас нет возможности остаться наедине. Это подарит ребенку мгновения счастья и исключительного доверия. Например, если вы с нежной улыбкой положили ладонь на область сердца, значит, ваше сердце поет от любви к нему. Или если потрогали пальцем кончик своего носа, значит хотите сказать, что он у вас - самый лучший. Или даже пускай ваш "тайный знак" не будет обозначать чего-то конкретно, кроме как выражения нежности и теплоты к ребенку — этого для него уже будет достаточно...
источник
Записан

sweetАвтор темы

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38181
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9151
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #144 : 01 Декабрь, 2017, 11:08:01 »

Не наказывайте детей за счастье!

Было когда-нибудь с вами такое в детстве? Первый дождь после засушливого месяца лета, пузырятся лужи, пар поднимается от земли. Влажно и нежно, а в душе все поет и кричит: «Эге-гей! Вперед, по лужам, навстречу приключениям!»

А тело вторит. И вот уже промокли сандалии, забрызгано платье мокрым счастьем из луж, а на душе как в поле – пряно и светло. В общем, вот оно – детское счастье…

А дальше... Вдруг строгий голос из окна или окрик в открытой двери. Стоит мама в позе "сахарницы". Вы домой - с поникшей головой за очередной или внеочередной порцией "горячих люлей".

И слизало ваше счастье мамино недовольство, как голодная собака кусок хлеба.

И больше нет никакой романтики.
Есть "преступление" и наказание.
И мир, в котором пряно и тепло рушится. Сначала медленно, отстаивая тихим неповиновением или дерзкой непокорностью, свое право на существование.

А потом, под крепкой рукой или яростным криком, все быстрее и увереннее. И вот уже у вас через 10 лет, у такой красивой, талантливой и перспективной нет права на счастье.

Его забрали еще очень давно, у той самой лужи с пузырьками. «Ой, господи какая глупость и детская шалость, она давно забылась, да и мама права, она старалась, наряжала меня, а я не ценила» - скажите вы.

Увы, это не глупость. Хотя скорее всего сей факт неповиновения и наказания похоронен под толстым слоем ваших сегодняшних переживаний неудач и необъяснимых проблем.

Родители, как самые первые и весомые фигуры влияния в нашей жизни выдают нам базовые права, которыми мы пользуемся на протяжении всей жизни.

- Если вы были наказаны за то, что испытывали счастье бегая по лужам, у вас забрали право на счастье и простую радость. А взамен выдали осуждение собственных желаний.

- Если вы были наказаны за то, что плакали от боли и несправедливости, у вас забрали право признавать, что это больно. А взамен выдали билетик на праздник «Терпи любую боль, сама виновата».

- Если вы были наказаны за то, что кто-то из родителей неверно трактовал ваши чувства и эмоции, у вас забрали право на искренность.

И тысячи мелких, почти невидимых историй детства, ранят ваше сердце как разбитые кусочки стекла. Как вы справляетесь с этими ситуациями? Не переняли ли вы этот сценарий в свою взрослую жизнь? Не стоит ли за вами в моменты воспитания ваших любимых детей ваша мама в позе "сахарницы"?
источник
Записан

Elegia

  • Рубиновый Столп
  • **
  • Благодарности 27336
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7184
  • Ужасно интересно все то, что неизвестно
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #145 : 13 Декабрь, 2017, 12:07:50 »

Сегодня в рассылке от Татьяны Егоровой пришла очень интересная статья о "синдроме выученной беспомощности". Я подумала, что не только у детей (что действительно наблюдается), но и у многих взрослых этот синдром тоже присутствует в большей или меньшей степени. В себе тоже увидела  daladno

Есть такой термин: «синдром выученной беспомощности».
Это когда человек способен на определенное действие или поведение, но не в состоянии его выполнить самостоятельно. Он постоянно ждет помощи, подсказки, руководства,
подталкивания вперед. А когда предоставляешь ему свободу действий — он теряется и замыкается в себе.


"Была у меня девочка 5 лет на приеме. Назовем ее Катя.
Миловидное личико, курносый носик, рыженькие волосы. Просто маленький ангел!
Но этот ангел не умел говорить четко и понятно.
В карточке стоит ЗРР (задержка речевого развития)...

Мы играли в развивающие игры, направленные на тренировку внимания, памяти и речи.
И я заметила одну особенность.

Она ждала, когда я сама сделаю за нее то или иное действие. Брала мою руку и тянула: мол, давай показывай. А я посмотрю.

На мое прямое предложение сделать самой она мотала головой и прятала ручки.

После беседы с мамой и бабушкой стало понятно, в чем причина.
Знаете, есть такой термин: «синдром выученной беспомощности».

Это когда человек способен на определенное действие или поведение, но не в состоянии его выполнить самостоятельно. Он постоянно ждет помощи, подсказки, руководства,
подталкивания вперед.

А когда предоставляешь ему свободу действий — он теряется и замыкается в себе.

Я наблюдала, как мама взаимодействует со своей дочкой. Мама искренне считала,  что дочка еще маленькая и ей во всем нужно опекать, помогать...
А уж тем более, когда в карточке значится гордое ЗРР.

Тогда я решила взять недельку на наблюдение. Перестала ей идти на поводу с подсказками действий. Просто показывала. Объясняла, оживляла картинки рассказами, и...подталкивала ее руку к действию.

Первые 2-3 занятия она сидела молча. Смотрела.
на 4 занятии оживилась. Стала брать игровые элементы.
на 5 занятии начала медленно складывать картинки.
на 6, видимо, был откат. Капризничала и ныла: «Мама, сделай...»
Мама, предупрежденная мной, не кидалась на помощь, а ласково кивала головой: «Попробуй сама.  Еще раз! У тебя получится»!

К концу цикла занятий я с улыбкой наблюдала, как Катя уверенно справляется с игровыми сюжетами. Да, над речью еще нужно работать (у логопеда). НО! Появилась инициатива у самой  девочки. Характерный блеск в глазах, когда что-то удается после нескольких неудачных попыток!
А не амебообразное сидение на занятии, как было раньше.

К сожалению, я знаю и другую девочку. Она учится в 8 классе.
Тоже синдром выученной беспомощности.
Та же причина — излишняя опека родителями и непонимание ими закономерностей развития детской психики.

Есть в развитии ребенка хорошие и нужные периоды, когда он, как губка, впитывает всю информацию об окружающем мире. С интересом наблюдает за объектами и учится находить между ними взаимосвязи. Проявляет инициативу, самостоятельность.

Это — сенситивные периоды. У каждой психической функции есть свое время.

Если у Вас ребенок еще дошкольник — это замечательный период, когда еще можно что-то скорректировать в своем воспитании и обучении. Вовремя отпустить, дать возможность сделать самому (пусть и неуклюже, не идеально), но без родительской помощи.
Бывает сложно, но это важно переосмыслить. Чтобы потом не расхлебывать в старших классах  «кошмар-ужас» на примере школьных домашек."
Записан

sweetАвтор темы

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38181
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9151
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #146 : 02 Январь, 2018, 11:18:05 »

10 СПОСОБОВ РАЗВИТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА ЗА 10 МИНУТ В ДЕНЬ

Нам только кажется, что времени нет, на самом деле мы просто не обращаем внимания на короткие промежутки времени, думая, что в них ничего не успеть, а в действительности, в это время можно сделать кое-что очень важное – повысить мыслительные способности вашего ребенка!

Вот игры, которые вам в этом помогут:

▶ 1. Игра «Буквоед»
В этой игре необходимо подбирать к предметам описания, начинающиеся на одну одинаковую букву. Например, вы увидели собаку. Ищем описание на букву С – «Серая собака смотрит сердито». Или вы увидели облако, значит ищем описание на букву О – «Очаровательное облако облетело озеро». Отлично подходит для игры в машине и стимулирует умственные процессы.

▶ 2. Игра – «Шпионское послание»
Каждому слову алфавита присваивается цифра:

А – 1, Б – 2, В – 3, Г – 4, Д – 5, Е – 6, Ё – 7, Ж – 8, З – 9, И – 10, Й – 11, К – 12, Л – 13, М – 14, Н – 15, О – 16, П – 17, Р – 18, С – 19, Т – 20, У – 21, Ф – 22, Х – 23, Ц – 24, Ч – 25, Ш – 26, Щ – 27, Ъ – 28, Ы – 29, Ь – 30, Э – 31, Ю – 32, Я – 33.

Вы загадываете слово или фразу, а ваш ребенок отгадывает. Например, слово ТЕЛЕФОН будет выглядеть так: 20 + 6 + 13 + 6 + 22 + 16 + 15. Можно писать друг другу зашифрованные послания (например, 17 + 16 + 18 + 1 + 19 + 17 + 1 + 20 + 30) , сделать числа вашим секретным языком. Эта игра фантастически полезна для развития математических навыков.

▶ 3. Игра «АРГИ»
Когда ложитесь спать или опять же едите в машине, или летите в самолете, поиграйте с ребенком в эту игру. Возьмите какое-нибудь слово и попросите ребенка сказать его наоборот. Например, «балкон» будет звучать как «ноклаб». Детям такая игра кажется очень забавной. Если не поленитесь, то можно зашифровать, таким образом, целое послание! «Я ябет юлбюл!», к примеру. Ребенку придется очень активно напрягать свой мозг, чтобы считывать такие зеркальные слова и фразы.

▶ 4. Игра «Десять предметов»
Играют 2 и более человек. Для игры вам понадобятся 10 любых сподручных предметов. Любых, не нужно искать, просто возьмите то, на чем глаз остановится. Ведущий кладет их на стол в произвольном порядке и накрывает полотенцем. На счет 3 открывает полотенце и называет громко каждый предмет. Закончив, он включает секундомер (есть в любом телефоне) и говорит: «Начали!». Задача второго игрока – как можно быстрее разложить вещи в алфавитном порядке по первой букве предмета. Игра развивает сосредоточенность и емкость памяти, так как нужно запомнить названия всех предметов и удержать их в памяти. По мере роста мастерства игру можно усложнить – раскладывать предметы по алфавиту, исходя из второй или последней буквы.

▶ 5. Игра «Пропавшая буква»
Представьте, что какая-то буква пропала, исчезла. Например, А. Вам нужно разговаривать друг с другом, избегая в словах букву А. Например:

- Ты был сегодня в школе?
- Конечно. Был интересный урок.
- Неужели? Вероятно химия?

И так далее. Во-первых, игра заставляет крепко задумываться, а во-вторых, развивает словарный запас, т.к. ребенок перебирает в памяти слова, ищет синонимы, подбирает разные варианты решения.

▶ 6. Игра «5 слов»
Разговаривайте друг с другом так, чтобы в предложении было по 5 слов, причем они обязательно должны иметь смысл: «Пойдем, погуляем в нашем парке?», «Лучше пойдем загорать на пляж».

▶ 7. Упражнение «День памяти»
Вспоминаем прожитый день в деталях. Вы удивитесь, насколько машинально мы живем. Очень непросто детально вспомнить день с утра до вечера. Вопросы могут быть такими: что ты ел на завтрак, что пил, какого цвета носки одел, какого цвета была папина рубашка, какая прическа была у мамы, сколько детей отсутствовало в школе, какую сказку читали в саду, и т.д. Все эти вопросы стимулируют память и повышают осознанность жизни.

▶ 8. Игра «За минуту обо всем»
Нужно 2 или 3 игрока. Один задает тему, например Ягоды, а второй должен за минуту рассказать о ягодах все, что знает. Ограничений – нет, можно говорить все, что придет в голову, главное не останавливаться ровно 1 минуту. Например, «Одними из самых вкусных даров природы являются ягоды. Они могут расти в лесу и на огороде. Бывают съедобные и несъедобные ягоды, например, волчьи ягоды. Очень важно их различать.», и т.д., и т.п. Время засекается на секундомере. В эту игру могут играть дети от 5 лет. Она отлично тренирует речевой аппарат, способность быстро находить решение, выступать на заданные темы.

▶ 9. Игры «Не можешь сказать, нарисуй»
Используйте мнемотехнику во всем, что нужно заучить на память. Особенно это касается стихотворений и пересказов. Суть метода заключается в том, что каждое слово или строчку вы изображаете рисунком на бумаге. Например, Улетела ласточка за тридевять земель... Рисуете с ребенком самолет (улетела), птичку (ласточка), цифры 3 и 9 (тридевять), земной шар (земель). Наша память основана на образах и ассоциациях, ведь когда вы о чем-то думаете, у вас в голове тут же возникает картинка, образ мысли. Когда ребенок пытается что-то запомнить для пересказа в классе, также предложите ему зарисовать основные мысли по пунктам. Вы удивитесь, насколько быстро ваш ребенок запомнит тексты, перенесенные в образы. К тому же, знания, полученные через образное мышление, останутся в памяти надолго.

▶ 10. Игра «Сочинялки»
Если вы точно знаете, какие продукты вам нужно купить в магазине, то поиграйте в следующую игру. Например, вам нужно купить МОЛОКО, СЫР, ХЛЕБ, ЯЙЦА, ФРУКТЫ И ТВОРОГ. Вы озвучиваете ребенку этот список и сочиняете с ним какую-нибудь забавную историю, к примеру, такую: «Однажды, кот Васька попросил МОЛОКА. Его не оказалось, и хозяйка предложила ему СЫР. Но кот был непростым, он отказался есть просто сыр, ему нужен был бутерброд с ХЛЕБОМ. Но хлеб был съеден утром папой, когда тот ел ЯИЧНИЦУ. К счастью кота, в холодильнике нашелся ТВОРОГ. Хозяйке же осталось позавтракать только ФРУКТАМИ». История неправдоподобная, но именно это заставит ребенка запомнить ее и купить в магазине все, что нужно. К тому же, на сочинение ее уйдет ровно 2 минуты.

И напоследок, повышайте уверенность ребенка в себе. Хотите верьте, хотите нет, но уверенность в себе является важнейшим ингредиентом эффективного мышления. Хвалите за успехи, поддерживайте в неудачи, радуйтесь вместе достижениям, позволяйте ребенку заниматься любимым делом. И играйте вместе с ним, так как эти игры полезны не только для него, но и для того ребенка, который сидит внутри вас!
источник
Записан

Марина

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 30478
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16409
  • Внутри меня царит мир, это мир Бога
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #147 : 02 Январь, 2018, 13:16:57 »

 ulybka5 rabotaet Благодарю, Света! friend

Я, в такие короткие промежутки времени( по дороге в садик и обратно, например) научила счёту, алфавиту, учили стишки и песни.  ulybka6
Записан

sweetАвтор темы

  • Сапфировый Столп
  • ****
  • Благодарности 38181
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9151
  • Пусть хорошее настроение чередуется с прекрасным
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #148 : 20 Январь, 2018, 11:53:53 »

Записан

Любимая

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 56591
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 21124
Re: Советы родителям по воспитанию детей.
« Ответ #149 : 20 Январь, 2018, 12:07:15 »

Без интернета сейчас сложно  nasmeshka ulybka6
Записан