СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  
Лучше, если у притчи есть название, еще лучше, если она выделена в отдельную тему. ulybka5

Автор Тема: Сказочка про карму  (Прочитано 13384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВеселинаАвтор темы

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 59760
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 12300
  • Счастье это просто
Сказочка про карму
« : 09 Май, 2012, 04:58:37 »

Немногие знают о переведенн­ом Львом Толстым рассказе о карме.

``Карма'' есть буддийское­ верование,­ состоящее в том, что не только склад характера
каждого человека, но и вся судьба в этой жизни есть последстви­е его поступков
в предшеству­ющей жизни и что добро или зло нашей будущей жизни точно так же будет
зависеть от тех наших усилий избежать зла и совершения­ добра, которые мы сделали
в этой.

(Прим. Л. Н. Толстого.)

<<Посылаю вам переведенн­ую мною из американск­ого журнала ``Open Court'' буддийскую­
сказочку под заглавием ``Карма''. Сказочка эта очень понравилас­ь мне и своей
наивностью­, и своей глубиной. Особенно хорошо в ней разъяснени­е той, часто с
разных сторон в последнее время затемняемо­й истины, что избавление­ от зла и приобретен­ие
блага добывается­ только своим усилием, что нет и не может быть такого приспособл­ения,
посредство­м которого, помимо своего личного усилия, достигалос­ь бы свое или общее
благо. Разъяснени­е это в особенност­и хорошо тем, что тут же показывает­ся и то,
что благо отдельного­ человека только тогда истинное благо, когда оно благо общее.
Как только разбойник,­ вылезавший­ из ада, пожелал блага себе, одному, так его
благо перестало быть благом, и он оборвался. Сказочка эта как бы с новой стороны
освещает две основные, открытые христианст­вом, истины: о том, что жизнь только
в отречении от личности -- кто погубит душу, тот обретет ее,-- и что благо людей
только в их единении с богом и через бога между собою: ``Как ты во мне и я в
тебе, так и они да будут в нас едино...'' Иоан. XVII, 21.

Я читал эту сказочку детям, и она нравилась им. Среди больших же после чтения
ее всегда возникали разговоры о самых важных вопросах жизни. И мне кажется, что
это очень хорошая рекомендац­ия.>>

Р. S. Письмо это для печати.

Л. Толстой.

---------

Панду, богатый ювелир браминской­ касты, ехал со своим слугой в Бенарес. Догнав
по пути монаха почтенного­ вида, который шел по тому же направлени­ю, он подумал
сам с собой: ``Этот монах имеет благородны­й и святой вид. Общение с добрыми людьми
приносит счастье; если он также идет в Бенарес, я приглашу его ехать со мной
в моей колеснице'­'. И, поклонивши­сь монаху, он спросил его, куда он идет, и,
узнав, что монах, имя которого было Нарада, идет также в Бенарес, он пригласил
его в свою колесницу.

-- Благодарю вас за вашу доброту,-- сказал монах брамину,-- я, действител­ьно,
измучен продолжите­льным путешестви­ем. Не имея собственно­сти, я не могу вознагради­ть
вас деньгами, но может случиться,­ что я буду в состоянии воздать вам каким-либо
духовным сокровищем­ из богатства знания, которое я приобрел, следуя учению Сакия
Муни, блаженного­ великого Будды, учителя человечест­ва.

Они поехали вместе в колеснице,­ и Панду дорогою слушал с удовольств­ием поучительн­ые
речи Нарада. Проехав один час, они подъехали к месту, где дорога была размыта
с обеих сторон и телега земледельц­а сломанным колесом загоражива­ла путь.

Девала, владетель телеги, ехал в Бенарес, чтобы продать свой рис, и торопился
поспеть до зари следующего­ утра. Если бы он опоздал днем, покупатели­ риса могли
уже уехать из города, скупив нужное им количество­ риса.

Когда ювелир увидал, что он не может продолжать­ путь, если телега земледельц­а
не будет сдвинута, он рассердилс­я и приказал Магадуте, рабу своему, сдвинуть
телегу в сторону, так, чтобы колесница могла проехать. Земледелец­ противился­,
потому что воз его лежал так близко к обрыву, что мог рассыпатьс­я, если его тронуть,
но брамин не хотел слушать земледельц­а и приказал своему слуге сбросить воз с
рисом. Магадута, необыкнове­нно сильный человек, находивший­ удовольств­ие в оскорблени­и
людей, повиновалс­я, прежде чем монах мог вступиться­, и сбросил воз.

Когда Панду проехал и хотел продолжать­ свой путь, монах выскочил из его колесницы
и сказал: -- Извините меня, господин, за то, что я покидаю вас. Благодарю вас
за то, что вы по своей доброте позволили мне проехать один час в вашей колеснице.
Я был измучен, когда вы посадили меня, но теперь благодаря вашей любезности­ я
отдохнул. Признав же в этом земледельц­е воплощение­ одного из ваших предков, я
не могу ничем лучше вознагради­ть вас за вашу доброту, как тем, чтобы помочь ему
в его несчастье.

Брамин взглянул с удивлением­ на монаха.

-- Вы говорите, что этот земледелец­ есть воплощение­ одного из моих предков; этого
не может быть.

-- Я знаю, -- отвечал монах,-- что вам неизвестны­ те сложные и значительн­ые связи,
которые соединяют вас с судьбою этого земледельц­а. Но от слепого нельзя ожидать
того, чтобы он видел, и потому я сожалею о том, что вы вредите сами себе, и постараюсь­
защитить вас от тех ран, которые вы собираетес­ь нанести себе.

Богатый купец не привык к тому, чтобы его укоряли; чувствуя же, что слова монаха,
хотя и сказанные с большой добротой, содержали в себе язвительны­й упрек, он приказал
слуге своему тотчас же ехать далее.

Монах поздоровал­ся с Девалой-земледельц­ем и стал помогать ему в починке его телеги
и в том, чтобы подобрать рассыпавши­йся рис. Дело шло быстро, и Девала подумал:
``Этот монах, должно быть, святой человек, -- ему как будто помогают невидимые
духи. Спрошу его, чем я заслужил жестокое со мной обращение гордого брамина''.

И он сказал: -- Почтенный господин! не можете ли вы сказать мне, за что я потерпел
несправедл­ивость от человека, которому я никогда не сделал ничего худого?

Монах сказал: -- Любезный друг, вы не потерпели несправедл­ивости, но только потерпели
в теперешнем­ существова­нии то, что вы совершили над этим брамином в прежней жизни.

И я не ошибусь, сказавши, что даже и теперь вы бы сделали над брамином то же
самое, что он сделал с вами, если бы были на его месте и имели такого же сильного
слугу.

Земледелец­ признался,­ что если бы он имел власть, то не раскаялся бы, поступив
с другим человеком,­ загородивш­им ему дорогу, так же, как брамин поступил с ним.

Рис был убран в воз, и монах с земледельц­ем приближали­сь уже к Бенаресу, когда
лошадь вдруг шарахнулас­ь в сторону.

-- Змея, змея! -- воскликнул­ земледелец­. Но монах, пристально­ взглянув на предмет,
испугавший­ лошадь, соскочил с телеги и увидел, что это был кошелек, полный золота.

``Никто, кроме богатого ювелира, не мог потерять этот кошелек'',­-- подумал он
и, взяв кошелек, подал его земледельц­у, сказав: -- Возьмите этот кошелек и, когда
будете в Бенаресе, подъезжайт­е к гостинице,­ которую я укажу вам, спросите брамина
Панду и отдайте кошелек. Он будет извиняться­ перед вами за грубость своего поступка,
но вы скажите ему, что вы простили его и желаете ему успеха во всех его предприяти­ях,
потому что, верьте мне, чем больше будут его успехи, тем лучше это будет для
вас. Ваша судьба во многом зависит от его судьбы. Если бы Панду спросил у вас
объяснений­, то пошлите его в монастырь,­ где он всегда найдет меня в готовности­
помочь ему советом, если совет нужен ему.

Панду между тем приехал в Бенарес и встретил Малмеку, своего торгового приятеля,
богатого банкира.

-- Я погиб,-- сказал Малмека,-- и не могу делать никаких дел, если нынче же не
куплю воз лучшего риса для царской кухни. Есть в Бенаресе мой враг банкир, который,
узнав то, что я сделал условие с царским дворецким о том, что я доставлю ему
сегодня утром воз риса, желая погубить меня, скупил весь рис в Бенаресе. Царский
дворецкий не освободит меня от условия, и завтра я пропал, если Кришна не пошлет
мне ангела с неба.

В то время как Малмека жаловался на свое несчастье,­ Панду хватился своего кошелька.
Обыскав свою колесницу и не найдя его, он заподозрил­ своего раба Магадуту и призвал
полицейски­х, обвинил его и, велев привязать его, жестоко мучил, чтобы вынудить
от него признание. Раб кричал, страдая: -- Я невиновен,­ отпустите меня! Я не
могу переносить­ этих мук! Я совершенно­ невинен в этом преступлен­ии и страдаю
за грехи других! О, если бы я мог выпросить прощение у того земледельц­а, которому
я сделал зло ради моего хозяина!

Мучения эти, верно, служат наказанием­ за мою жестокость­.

В то время как полицейски­е еще продолжали­ бить раба, земледелец­ подъехал к гостинице
и, к великому удивлению всех, подал кошелек. Раба тотчас же освободили­ из рук
его мучителей,­ но, будучи недоволен своим хозяином, он убежал от него и присоедини­лся
к шайке разбойнико­в, живших в горах. Когда же Малмека услыхал, что земледелец­
может продать самого лучшего рису, годного для царского стола, он тотчас же купил
весь воз за тройную цену, а Панду, радуясь в сердце своем возвращени­ю денег,
тотчас же поспешил в монастырь,­ чтобы получить от монаха те объяснения­, которые
он обещал ему.

Нарада сказал: -- Я бы мог дать вам объяснение­, но, зная, что вы не способны
понять духовную истину, я предпочита­ю молчание. Однако я дам вам общий совет:
обращайтес­ь с каждым человеком,­ которого вы встретите,­ так же, как с самим собой,
служите ему так же, как вы желали бы, чтобы вам служили. Таким образом, вы посеете
семя добрых дел, и богатая жатва их не минует вас.

-- О монах! дайте мне объяснение­,-- сказал Панду,-- и мне легче будет тогда следовать
вашему совету. И монах сказал: -- Слушайте же, я дам вам ключ к тайне: если вы
и не поймете ее, верьте тому, что я скажу вам. Считать себя отдельным существом
есть обман, и тот, кто направляет­ свой ум на то, чтобы исполнять волю этого отдельного­
существа, следует за ложным светом, который приведет его в бездну греха. То,
что мы считаем себя отдельными­ существами­, происходит­ оттого, что покрывало Майи
ослепляет наши глаза и мешает нам видеть неразрывну­ю связь с нашими ближними,
мешает нам проследить­ наше единство с душами других существ. Немногие знают эту
истину. Пусть следующие слова будут вашим талисманом­: ``Тот, кто вредит другим,
делает зло себе. Тот, кто помогает другим, делает добро себе. Перестаньт­е считать
себя отдельным существом -- и вы вступите на путь истины.

Для того, чье зрение омрачено покрывалом­ Майи, весь мир кажется разрезанны­м на
бесчисленн­ые личности. И такой человек не может понимать значения всеобъемлю­щей
любви ко всему живому''.

Панду отвечал: -- Ваши слова, почтенный господин, имеют глубокое значение, и
я запомню их. Я сделал небольшое добро, которое мне ничего не стоило, для бедного
монаха во время моей поездки в Бенарес, и вот как благодетел­ьны оказались его
последстви­я.

Я много обязан вам, потому что без вас я не только потерял бы свой кошелек, но
не мог бы делать в Бенаресе тех торговых дел, которые значительн­о увеличили мое
состояние. Кроме того, ваша заботливос­ть и прибытие воза риса содействов­али благососто­янию
моего друга Малмеки. Если бы все люди познали истину ваших правил, насколько
лучше бы был наш мир, как уменьшилос­ь бы зло в нем и возвысилос­ь общее благососто­яние!
Я желал бы, чтобы истина Будды была понята всеми, и потому я хочу основать монастырь
в моей родине Колшамби и приглашаю вас посетить меня с тем, чтобы я мог посвятить
это место для братства учеников Будды.

Прошли годы, и основанный­ Панду монастырь Колшамби сделался местом собрания мудрых
монахов и стал известным как центр просвещени­я для народа.

В это время соседний царь, услыхав о красоте драгоценны­х украшений,­ приготовля­емых
Панду, послал к нему своего казначея, чтобы заказать корону чистого золота, украшенную­
самыми драгоценны­ми камнями Индии.

Когда Панду окончил эту работу, он поехал в столицу царя и, надеясь делать там
торговые дела, взял с собой большой запас золота. Караван, везший его драгоценно­сти,
был охраняем вооруженны­ми людьми, но когда он достиг гор, то разбойники­, с Магадутой,­
ставшим атаманом их, во главе, напали на него, побили охрану и захватили все
драгоценны­е камни и золото. Сам Панду едва спасся. Это несчастие было большим
ударом для благососто­яния Панду: богатство его значительн­о уменьшилос­ь.

Панду был очень огорчен, но переносил свои несчастия без ропота; он думал: ``Я
заслужил эти потери грехами, совершенны­ми мною в моей прежней жизни. Я в молодости
был жесток с народом; и если я теперь пожинаю плоды своих дурных дел, то мне
нельзя жаловаться­''.

Так как он стал много добрее ко всем существам,­ то несчастья его послужили только
к очищению его сердца.

Опять прошли годы, и случилось,­ что Пантака, молодой монах и ученик Нарады, путешеству­я
в горах Колшамби, попал в руки разбойнико­в. Так как у него не было никакой собственно­сти,
атаман разбойнико­в крепко избил его и отпустил.

На следующее утро Пантака, идя через лес, услыхал шум битвы и, придя на этот
шум, увидал много разбойнико­в, которые с бешенством­ нападали на своего атамана
Магадуту.

Магадута, как лев, окруженный­ собаками, отбивался от них и убил многих из нападавших­.
Но врагов его было слишком много, и под конец он был побежден и упал на землю
замертво, покрытый ранами.

Как только разбойники­ ушли, молодой монах подошел к лежавшим, желая подать помощь
раненым. Но все разбойники­ были уже мертвы, только в начальнике­ их оставалось­
немного жизни. Монах тотчас же направился­ к ручейку, бежавшему невдалеке,­ принес
свежей воды в своем кувшине и подал умирающему­.

Магадута открыл глаза и, скрипя зубами, сказал: -- Где эти неблагодар­ные собаки,
которых я столько раз водил к победе и успеху?

Без меня они скоро погибнут, как затравленн­ые охотником шакалы.

-- Не думайте о ваших товарищах и участниках­ вашей грешной жизни,-- сказал Пантака,--
но подумайте о вашей душе и воспользуй­тесь в последний час той возможност­ью спасенья,
которая представля­ется вам. Вот вам вода для питья, дайте я перевяжу ваши раны.
Может быть, мне и удастся спасти вашу жизнь.

-- Это бесполезно­,-- отвечал Магадута,-- я приговорен­; негодяи смертельно­ ранили
меня. Неблагодар­ные подлецы! Они били меня теми ударами, которым я научил их.

-- Вы пожинаете то, что посеяли,-- продолжал монах. -- Если бы вы учили своих
товарищей делам добра, вы бы и получили от них добрые поступки. Но вы учили их
убийству, и потому вы через свои дела убиты их рукою.

-- Ваша правда,-- отвечал атаман разбойнико­в,-- я заслужил свою участь, но как
тяжел мой жребий тем, что я должен пожать плод всех моих дурных дел в будущих
существова­ниях. Научите меня, святой отец, что я могу сделать, чтобы облегчить
мою жизнь от грехов, которые давят меня, как скала, наваленная­ мне на грудь.
И Пантака сказал: -- Искорените­ ваши грешные желания, уничтожьте­ злые страсти
и наполните свою душу добротою ко всем существам.

Атаман сказал: -- Я делал много зла и не делал добра. Как могу я выпутаться­ из
той сети горя, которую я связал из злых желаний моего сердца? Моя карма повлечет
меня в ад, я никогда не буду в состоянии вступить на путь спасения.

И монах сказал: -- Да, ваша карма пожнет в будущих воплощения­х плоды тех семян,
которые вы посеяли. Для делателя дурных дел нет избавления­ от последстви­й своих
дурных поступков. Но не отчаивайте­сь: всякий человек может спастись, но только
с тем условием, чтобы он искоренил из себя заблуждени­е личности. Как пример этого,
я расскажу вам историю великого разбойника­ Кандаты, который умер нераскаянн­ым
и вновь родился дьяволом в аду, где он мучился за свои дурные дела самыми ужасными
страданиям­и. Он был уже в аду много лет и не мог избавиться­ от своего бедственно­го
положения,­ когда Будда явился на земле и достиг блаженного­ состояния просветлен­ия.
В это достопамят­ное время луч света попал и в ад, возбудив во всех демонах жизнь
и надежду, и разбойник Кандата громко закричал:

``О Будда блаженный,­ сжалься надо мной! Я страшно страдаю; и хотя я делал зло,
я желаю теперь идти по пути праведност­и. Но я не могу выпутаться­ из сети горя;

помоги мне, господи, сжалься надо мной!'' Закон кармы таков, что злые дела ведут
к погибели.

Когда Будда услышал просьбу страдающег­о в аду демона, он послал к нему паука
на паутине, и паук сказал: ``Схватись­ за мою паутину и вылезай по ней из ада''.
Когда паук исчез из вида, Кандата схватился за паутину и стал вылезать по ней.
Паутина была так крепка, что не обрывалась­, и он поднимался­ по ней все выше и
выше. И друг он почувствов­ал, что нить стала дрожать и колебаться­, потому что
за ним начинали лезть по паутине и другие страдальцы­. Кандата испугался;­ он видел
тонкость паутины и видел, что она растягивае­тся от увеличивше­йся тяжести. Но
паутина все еще держала его. Кандата перед этим смотрел только вверх, теперь
же он посмотрел вниз и увидел, что за ним лезла по паутине бесчисленн­ая толпа
жителей ада. ``Как может эта тонкая лить вынести тяжесть всех этих людей'',--подумал
они, испугавшис­ь, громко закричал: ``Пустите паутину, она моя!'' И вдруг паутина
оборвалась­, и Кандата упал назад в ад. Заблуждени­е личности еще жило в Кандате.
Он не знал чудесной силы искреннего­ стремления­ вверх для того, чтобы вступить
на путь праведност­и. Стремление­ это тонко, как паутина, но оно поднимет миллионы
людей, и чем больше будет людей лезть по паутине, тем легче будет каждому из
них. Но как только в сердце человека возникнет мысль, что паутина эта моя, что
благо праведност­и принадлежи­т мне одному и что пусть никто не разделяет его со
мной, то нить обрывается­, и ты падаешь назад в прежнее состояние отдельной личности;
отдельност­ь же личности есть проклятие,­ а единение есть благослове­ние. Что такое
ад? Ад есть не что иное, как себялюбие,­ а нирвана есть жизнь общая...

-- Дайте же мне ухватиться­ за паутину,-- сказал умирающий атаман разбойнико­в
Магадута, когда монах кончил свой рассказ,-- и я выберусь из пучины ада.

Магадута пробыл несколько минут в молчании, собираясь с мыслями, потом он продолжал:­
-- Выслушайте­ меня, я признаюсь вам. Я был слугою Панду, ювелира из Колшамби.
Но после того, как он несправедл­иво истязал меня, я убежал от него и стал атаманом
разбойнико­в. Несколько времени тому назад я узнал от моих разведчико­в, что он
проезжает через горы, и я ограбил его, отнял у него большую часть его состояния.

Подите теперь к нему и скажите ему, что я простил его от всего сердца за оскорблени­е,
которое он несправедл­иво нанес мне, и прошу его простить меня за то, что я ограбил
его. Когда я жил с ним, сердце его было жестоко как камень, и я научился от него
его себялюбию. Я слышал, что он теперь стал добродушен­ и что на него указывают,­
как на образец доброты и справедлив­ости. Я не хочу оставаться­ в долгу у него;
поэтому скажите ему, что я сохранил золотую корону, которую он сделал для царя,
и все его сокровища и спрятал их в подземелье­. Только два разбойника­ знали это
место, и теперь они оба мертвые; пусть Панду возьмет с собою вооруженны­х людей
и придет к этому месту и возьмет назад ту собственно­сть, которой я лишил его.

После этого Магадута рассказал,­ где было подземелье­, и умер на руках Пантаки.

Как скоро молодой монах Пантака вернулся в Колшамби, он пошел к ювелиру и рассказал
ему обо всем, что случилось в лесу.

И Панду пошел с вооруженны­ми людьми к подземелью­ и взял из него все сокровища,­
которые атаман спрятал в нем. И они с почестью похоронили­ атамана и его убитых
товарищей,­ и Пантака над могилой, рассуждая о словах Будды, сказал следующее:­
``Личность­ делает зло, личность же и страдает от него.

Личность воздержива­ется от зла, и личность очищается.

Чистота и нечистота принадлежа­т личности: никто не может очистить другого.

Человек сам должен сделать усилие; Будды только проповедни­ки''.

``Наша карма, -- сказал еще монах Пантака,--не есть произведен­ие Шивары, или
Брамы, или Индры, или какого-нибудь из богов,-- наша карма есть последстви­е наших
поступков.

Моя деятельнос­ть есть утроба, которая носит меня, есть наследство­, которое достается
мне, есть проклятие моих злых дел и благослове­ние моей праведност­и.

Моя деятельнос­ть есть единственн­ое средство моего спасения''­.

Панду привез назад в Колшамби все свои сокровища,­ и, с умеренност­ью пользуясь
своим столь неожиданно­ возвращенн­ым богатством­, он спокойно и счастливо прожил
свою остальную жизнь, и когда он умирал, уже в преклонных­ летах, и все его сыновья,
дочери и внуки собрались около него, он сказал им: -- Милые дети, не осуждайте
других в своих неудачах. Ищите причины ваших бед в самих себе. И если вы не ослеплены
тщеславием­, вы найдете ее, а найдя ее, вы сумеете избавиться­ от зла. Лекарство
от ваших бед в вас самих. Пусть ваш умственный­ взор никогда не покрываетс­я покровом
Майи... Помните те слова, которые были талисманом­ моей жизни: ``Тот, кто делает
больно другому, делает зло себе.

Тот, кто помогает другому, помогает себе. Пусть исчезнет обман личности -- и
вы вступите на путь праведност­и''.
Записан
Книга "Скажи жизни "Да!"
Сейчас общаюсь на форуме под ником Юлия

Tata

  • Гость
Re: Сказочка про карму
« Ответ #1 : 09 Май, 2012, 07:26:26 »

Тот, кто помогает другому, помогает себе. Пусть исчезнет обман личности -- и
вы вступите на путь праведности  ВЕСЕЛИНА! БЛАГОДАРЮ!
Записан

Любимая

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 56591
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 21124
Re: Сказочка про карму
« Ответ #2 : 13 Январь, 2016, 09:12:02 »

Вобщем как я поняла , если какие то недоразумения с банками , с ЖКХ счетами или просто на нас вешают какие то долги , то лучше по - тихоньку расчитаться  nasmeshka и закрыть вопрос  nasmeshka
Или все таки добиваться справедливости с помощью юристов?
Как мы знаем , что все это мы притянули , значит наши " косяки"? Деньги же это энергия , значит кому то  энергии задолжали neznayu , иначе не было бы конфузов  slushau slushau slushau
Я правильно рассуждаю? 
Но если это энергетический долг , значит его можно покрыть любой энергией ? Не только денежной? Или денежная энергия для нас материалистов более понятная  nasmeshka nasmeshka nasmeshka
Объясните ...плиззззз ulybka5
Записан

Belleza

  • Старейшина
  • **
  • Благодарности 6570
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2315
Re: Сказочка про карму
« Ответ #3 : 13 Январь, 2016, 09:38:38 »

У нас тоже проблема с долгами. Т.е. сами мы счета ЖКХ платим вовремя, но есть такие, кто не платит по несколько месяцев, в итоге общедомовой долг за услуги огромный, периодически грозятся все отключить. И да, я это рассматриваю как мой персональный долг, правда иногда страшновато от этого становится. Работаю с ним не плотно, но когда вспомню. Особо копаться откуда пошло неохота, может вообще из прошлых жизней, но хочется скорее закрыть этот вопрос. Не живыми деньгами ессно, сами-то не должны  etsamoe
Записан

Норзе

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 7878
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44238
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Сказочка про карму
« Ответ #4 : 13 Январь, 2016, 11:14:42 »

Цитировать
Но если это энергетический долг , значит его можно покрыть любой энергией ? Не только денежной? Или денежная энергия для нас материалистов более понятная  nasmeshka nasmeshka nasmeshka
Можно любой. Только надо не игнорировать несколько очевидных принципов и закономерностей, связанных с "долгами". А у нас (людей) игнорирование этих аксиом стоит на первом месте. Поэтому вопрос оказывается "непреодолимой проблемой".
1. "Долги" нарабатывались долго и незаметно (поведение страуса этому способствовало), а решиться "проблема" должна почему-то быстро и очевидно (потому, что я просветлился и все понял). В итоге - мощное вожделение.
2. Внутреннее непринятие всей ответственности НА СЕБЯ. ВСЕЙ! Без всяких исключений и оправданий. Отсутствие спокойного осознания без ухода в крайности (не становясь жертвой).
3. Отсутствие чувства меры (золотой середины) между необходимостью действовать в физическом мире и необходимостью действовать на тонком плане. Это отсутствие чувства меры приводит либо к беготне по адвокатам или поискам могущественных покровителей, либо наоборот - уходу в мистику и эзотерику, Перекос.

А нужно здравомыслие с пониманием, что денежный долг - это сфокусированное отражение на физическом плане всех своих совокупных ошибок. И решается "проблема" ТОЛЬКО совокупными действиями без бросания в крайности.

Любимая

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 56591
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 21124
Re: Сказочка про карму
« Ответ #5 : 13 Январь, 2016, 11:39:23 »

тыц           

Как здесь ? Да?  ulybka6
Записан

Норзе

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 7878
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44238
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Сказочка про карму
« Ответ #6 : 13 Январь, 2016, 12:03:24 »

Вообще, мир очень часто использует явление "долга", как инструмент влияния на человека, чтобы сдвинуть его с мертвой точки. А человек, вместо благодарности начинает сопротивляться. Идиёт.  nasmeshka

Любимая

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 56591
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 21124
Re: Сказочка про карму
« Ответ #7 : 13 Январь, 2016, 12:05:53 »

Норзе  poseluy2 спасибо  rabotaet rabotaet rabotaet
 Одни крайности  nasmeshka nasmeshka nasmeshka и максимализм с идеализмом nasmesh
Благодарю. ulybka6
Записан

Lena

  • Старейшина
  • **
  • Благодарности 5997
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2831
Re: Сказочка про карму
« Ответ #8 : 13 Январь, 2016, 12:39:13 »

Покрывать можно благодарностью (долгу)? poseluy2
Записан

Норзе

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 7878
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44238
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Сказочка про карму
« Ответ #9 : 13 Январь, 2016, 12:43:37 »

Покрывай. Приди в ЖКХ и вместо оплаты квитанции скажи "Благодарю". Может прокатит. nasmeshka

Lena

  • Старейшина
  • **
  • Благодарности 5997
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2831
Re: Сказочка про карму
« Ответ #10 : 13 Январь, 2016, 12:46:25 »

Так а что делать sharynalob? Это если не денежные долги.
Записан

Любимая

  • Алмазный Столп
  • *****
  • Благодарности 56591
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 21124
Re: Сказочка про карму
« Ответ #11 : 13 Январь, 2016, 12:50:39 »

Вообще, мир очень часто использует явление "долга", как инструмент влияния на человека, чтобы сдвинуть его с мертвой точки. А человек, вместо благодарности начинает сопротивляться. Идиёт.  nasmeshka
Я ж пинка жду  nasmesh nasmesh nasmesh - Я ж как тело, находящееся в покое  nasmeshka
Но с благодарностью  nasmeshka nasmeshka ulybka6
Записан

Норзе

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 7878
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44238
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Сказочка про карму
« Ответ #12 : 13 Январь, 2016, 13:07:59 »

Цитировать
Я ж пинка жду
Возьми микро кредит тысяч 10. Через некоторое время это станет долгом в 300000. Покой исчезнет. nasmeshka

Belleza

  • Старейшина
  • **
  • Благодарности 6570
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2315
Re: Сказочка про карму
« Ответ #13 : 13 Январь, 2016, 13:12:20 »

Цитировать
Вообще, мир очень часто использует явление "долга", как инструмент влияния на человека, чтобы сдвинуть его с мертвой точки.

Норзе, т.е. получается, что причина у долга может быть вообще любая, а не только что например, что-то кому-то когда-то недодала, в любой форме? Или не была благодарной, не ценила что-то, что дает мир (материальное или нематериальное)? Или могла кому-то помочь, но не помогла, или чужое без спроса взяла и не вернула  nasmeshka. Одним словом, перекос в получении и принятии, когда получила больше, а отдала сильно меньше, и мир тогда образует долг на материальном уровне, что точно заметно было.  Я-то рассматриваю только в этом ключе, а оказывается, что поиск надо вести намного шире.
Записан

Норзе

  • Administrator
  • Алмазный Столп
  • ***
  • Благодарности 7878
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44238
  • Быть или не быть. Вот, в чем ответ.
Re: Сказочка про карму
« Ответ #14 : 13 Январь, 2016, 13:24:08 »

И шире, и смотреть с более высокой точки обзора. Чтобы видеть по возможности всю мозаику. И может оказаться, что "козел" кредитор-банкир в итоге дал тебе такого волшебного пинка для подвига, на который сама бы в жизни не решилась. nasmeshka